Прибавка мощности порядка 15% без настройки электроники и прочих затрат за счет увеличенных диаметров крыльчаток и измененных хаузингов.
В штатное место с незначительными доработками, сравнивайте характеристики перед заказом:
Охлаждение водо-масленное: подача масла М12*1,5, ож м18*1,5 (не штатный размер). Штатное отверствие под банжо-болт на воду м14, при установке придется переточить штатный болт.
Горячая часть:
A/R 0,6 фланец к коллектору т3, выпуск стандартный 6 болтов, встроенный вестгейт с актуатором на 0,55 бара
Крыльчатка: exducer 48mm, inducer 64.5mm
Холодная часть:
A/R=0.5, вход с фильтра 70mm, выход в интеркуллер 50mm
Крыльчатка: 48 trim, inducer 53mm
Производитель заявляет 335 лс на давлении 1 бар (RB25det) и полный буст 3300 оборотов. Диаметр горячей крыльчатки данной турбины на 3мм больше штатной, спул будет конечно чуть позже, но зато мощность, получаемая на этой турбине, выше.
При установке будет необходимо деинсталлировать защитных кожух турбины и чуть-чуть подпилить штатный коллектор, т.к. размеры турбины больше.
Делает просто и быстро прямыми руками.
Так же возможно подгонка водяной магистрали – тк диаметр банжоболта турбины больше.
Посмотреть обсуждение товара
Описание на английском языке (чтобы ничего не потерялось при переводе):
Suitable for RB20 and RB25 engineWater-cooled and Oil-cooled, 0.63 turbine housing suits T3 size flange. Internal wastegate with 8psi actuator.
Oil banjo bolt M12*1.5 pitch - Water M18*1.5pitch
Suitable for single-turbo applications on 2.0-3.0 litre engines, or in twin turbo kits on 5.0 to 6.0 litre engine.
Power output: 248 rwkw @ 1 bar ( RB25det )
Full boost 3300. Internal can be removed and 5bolt exhaust flange used.
Specifications:
Compressor side A/R=0.5
Inlet pipe 70mm, outlet pipe 50mm 48 trim compressor; inducer 53mm
Exhaust side
0.63 A/R turbine housing, Turbine wheel outlet 48mm, outer diameter 64.5mm
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть профессиональные дорогие турбины от известных брендов;
профессиональная установка и подготовка турбины обязательна.
Любой из наших турбокомпрессоров не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна.
Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается
любые претензии выставляются ДО установки турбины на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве
обкатка турбины после установки обязательна и должна составлять не менее 300-400км с полной заменой масла и промывкой ДВС, проверкой качества подачи, слива, давления картерных газов и попадания масла и антифриза в выпуск и впуск, во время обкатки необходимо установить необходимые диаметры штуцеров подачи масла и убедиться в качестве собранных коммуникаций. Любые проблемы в эксплуатации могут и должна быть выявлены и решены во время обкатки
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
Поделится ссылкой