газомаслонаполненный картридж
Конструкция : однотрубная (monotub)
В однотрубных амортизаторах внешнего цилиндра нет, и весь процесс перетекания жидкости происходит благодаря встроенным клапанам
непосредственно на поршне (так называемая система De Carbon). Если кроме жидкости в амортизаторе имеется газ, то он так же находится
в верхней части корпуса амортизатора отделенный от жидкости дополнительным свободно плавающим поршнем. Учитывая тот факт, что так
ой вид амортизаторов не имеет нижних клапанов сжатия, то поршень представляет собой сложную конструкцию с встроенными клапанами
сжатия и клапанами отбоя. Иногда наряду с клапанами протачиваются специальные канавки и отверстия. Такие амортизаторы за счет лучше
го охлаждения более эффективно удерживают автомобиль на дороге, что делает эти амортизаторы наиболее спортивными, чем двухтрубные.
Кроме этого за счет использования лишь одного цилиндра, при одинаковых габаритах однотрубный амортизатор имеет больший объем по
отношению к двухтрубному, а это так же значительный плюс. А за счет того, что газ отделен от масла поршнем, такие амортизаторы могут
устанавливаться штоком как вверх так и вниз. Это позволяет заметно снизить неподрессоренные массы автомобиля.
Диаметр катриджа 53мм по резьбе
Общая длина - 445мм
Длина штока - 180мм
Диаметр штока - 20мм
Тип товара
Картридж стойки
Загрузка данных...
Фото на сайте
Фото на сайте представлены справочно. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии после не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Поделится ссылкой