Смазка МС-1600 – это
высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМЫ:
- Скрип тормозов
- Неравномерный износ колодок
- Прикипание и закоксовывание направляющих
- Разбухание пыльников
- Затрудненный ход поршня
Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт.
Надолго ли хватает смазки MC-1600?
Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.
Преимущества
• Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
• Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения;
• Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
• Предотвращает скрип тормозных колодок
• Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
• Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи;
Применение:
В тормозных системах:
- Нерабочие поверхности тормозных колодок;
- Направляющие суппорта
- Пыльники и резиновые прокладки суппортов;
- Поршень и цилиндр суппорта
В выхлопной системе:
-Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур;
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Загрузка данных...
Фото на сайте
Фото на сайте представлены справочно. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии после не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Поделится ссылкой